[Андрогин] Поздравляю с переходом на 4
уровень.
На четвертом уровне у
Вас появляется возможность полностью поменять свое обмундирование, но
только в том случае, если Вы тратили свои флорины разумно.
Первым делом распределяем свои
характеристики.
Дубина |
Нож |
Копье |
Топор |
Молот |
Меч |
Сила:
22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнь: 20
|
Сила:
16 Ловкость: 11 Инстинкт: 11 Жизнь: 10
|
Сила:
22 Ловкость: 6 Инстинкт: 10 Жизнь: 11
|
Сила:
17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнь: 14
|
Сила:
24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнь: 10
|
Сила:
15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнь: 14 |
Помните,
что если Вы допустили ошибку, либо заметили, что Ваши характеристики
разнятся с теми, что указаны в таблице, Вы легко можете исправить это в
здании Больницы.
Сразу
же после того, как Вы распределили свои свободные характеристики,
шагаем в Ремонтную мастерскую и чиним свое старое
обмундирование.
Постарайтесь
выгоднее продать свои старые вещи на Бирже. Лишние
деньги Вам никогда не помешают. Можно выставить свое обмундирование по
более выгодным для Вас ценам и оставить игру на несколько часов (к
примеру, можно поставить вещи на продажу на ночь - к следующему дню
большую часть Вашего обмундирования, скорее всего, раскупят).
Подбираем
комплект.
На
четвертом уровне Вам должно вполне хватить игровых наличных флоринов
для того, чтобы полностью заменить свое обмундирование. Поэтому в этой
статье будет один - базовый комплект для всех классов оружия.
Дубина (4 уровень) базовый компект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма
характеристик: 48
Жизнь:
202 Выносливость: 149 Минимальный
урон: 17 Максимальный урон: 42 Критический
удар: 114 Против
критического удара: 126 Увертывание:
14 Против
увертывания: 134 Броня Головы: 28 Броня
Корпуса: 28 Броня Пояса: 28 Броня
Ног: 28
|
Характеристики Сила:
22 Ловкость: 3 Инстинкт: 3 Жизнеспособность: 20
Обмундирование -
Легкий Цеп (дубина) - Плачущая Лилия (щит) -
Доспех Каменного Голема (броня) - Шлем Ландскнехта -
Кованные Сапоги (ботинки) - Рукавицы Гер (перчатки) -
Циклоп (пояс) - Когти возмездия (браслеты) -
Серьги Изиды - Ожерелье Уст (ожерелье) - Кольцо Вершителя
- 4 шт.
Комплект Дубины-критовика!
На 4 уровне есть одна особенность – на этом уровне очень популярны
Жалящие перстни, но мы пошли другим путем и отказались от них полностью.
Тут все делают одну и ту же ошибку, как и на первом уровне с кольцами
глубин – то есть поддаются выбору большинства. На 4 уровне антикрит у
всех не так уж и огромен, а, как Вы успели заметить, благодаря Критическому удару пробиваются
блоки и урона наносится в 2 раза больше, чем обычно.
Нож
(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма характеристик: 48
Жизнь:
81 Выносливость: 135 Минимальный
урон: 13 Максимальный урон: 38 Критический
удар: 178 Против критического удара: 100 Увертывание:
190 Против увертывания: 101 Броня
Головы: 15 Броня Корпуса: 15 Броня
Пояса: 15 Броня Ног: 16
|
Характеристики Сила: 16 Ловкость: 11 Инстинкт:
11 Жизнеспособность: 10
Обмундирование -
Кинжал Кочевника (нож) - Зодиакальный Щит (щит) -
Легкий торкас (броня) - Шлем Сагиба - Сапоги Странника (ботинки) -
Наручи Пластин (браслеты) - Томогуч (пояс) -
Перчатки Заката (перчатки) - Серьги Воды Итиля -
Гранатовый Кулон (ожерелье) - Кольцо Вершителя - 2 шт.
Материальный Перстень - 2 шт.
Обратите внимание на модификаторы данного
комплекта: все они не ниже сотни! Это полностью оправдывает низкий
показатель жизнеспособности
ножа на 4 уровне. Хорошо прокачанный модификатор "Против критического удара" не позволит Вам
быстро вылететь из боя, а ошеломительный модификатор "Увертывание" убережет Вас от
большинства атак.
Копье (4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма характеристик: 48
Жизнь:
122 Выносливость: 191 Минимальный
урон: 16 Максимальный урон: 45 Критический
удар: 93 Против критического удара: 154 Увертывание:
168 Против увертывания: 61 Броня
Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня
Пояса: 12 Броня Ног: 13 |
Характеристики Сила: 22 Ловкость:
6 Инстинкт: 10 Жизнеспособность: 11
Обмундирование - Солнечный
Ветер (копье) - Круглый Щит Авангарда (щит) -
Доспех Преторианской Гвардии (броня) - Шлем Конкистадора -
Ботинки Друидов (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) -
Пояс Преторианской Гвардии (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) -
Сердце Виктории (серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) -
Материальный Перстень - 4 шт.
В этом комплекте копья на четвертый уровень мы опять
полностью отказались от Жалящих Перстней. Дело в том, что копью они не
нужны и подавно. Почему? Обратите внимание на Щит Авангарда. В чем его
особенность? Этот щит добавляет нам Минимальный и Максимальный
урон! Следовательно, взамен повышения урона, мы добавили
модификаторы, которые являются очень ценным дополнением.
Топор
(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены
|
Сумма
характеристик: 48
Жизнь:
172 Выносливость: 117 Минимальный
урон: 13 Максимальный урон: 36 Критический
удар: 219 Против
критического удара: 116 Увертывание:
22 Против
увертывания: 112 Броня Головы: 21 Броня
Корпуса: 21 Броня Пояса: 21 Броня
Ног: 21
|
Характеристики Сила:
17 Ловкость: 3 Инстинкт: 14 Жизнеспособность: 14
Обмундирование -
Ожесточение (топор) - Щит Затмения (щит) -
Походный Доспех (броня) - Обсидиановый Шлем - Птичья Лапа
(ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) - Пояс
Веда (пояс) - Перчатки Второго Круга (перчатки) -
Сердце Изиды (серьги) - Кулон Простоты (ожерелье) -
Кольцо Вершителя - 4 шт.
Очень хороший комплект топора четвертого
уровня для походов в хаотичные поединки. Почему именно в хаотичные? Дело
в том, что практически каждый удар по 3 уровню в этом комплекте -
критический! Кроме того, благодаря хорошо прокачанному модификатору "Против увертывания", уворотчики
будут обходить Вас десятой дорогой.
Молот(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма характеристик: 48
Жизнь:
165 Выносливость: 213 Минимальный
урон: 15 Максимальный урон: 52 Критический
удар: 124 Против критического удара: 48 Увертывание:
100 Против увертывания: 135 Броня
Головы: 12 Броня Корпуса: 12 Броня
Пояса: 12 Броня Ног: 12
|
Характеристики Сила:
24 Ловкость: 9 Инстинкт: 5 Жизнеспособность: 10
Обмундирование -
Кельтский Молот (молот) - Щит Мятежного Принца (щит) -
Броня минотавра (броня) - Клафт Сфинкса (шлем) -
Сапоги Морского Волка (ботинки) - Наручи Пластин (браслеты) -
Пояс Атлантов (пояс) - Перчатки Заката (перчатки) -
Вишневые Причуды (серьги) - Вечерняя Триада (ожерелье) -
Кольцо Вершителя 2 шт, Материальный перстень 1 шт, Жалящий перстень 1
шт.
Убойный комплект
молота для 4 уровня! Обратите внимание на параметр выносливости данного комплекта. Это говорит о
том, что на протяжении всего боя Ваши удары будут очень мощными, а
размер критического удара будет достаточно весомым. Следует остерегаться
ножа и топора. Из-за несовершенного модификатора "Против критического удара" лучше драться в
защитной позиции. Меч
(4 уровень) базовый комплект
Модификаторы параметры
включены |
Сумма характеристик: 48
Жизнь:
137 Выносливость: 131 Минимальный
урон: 11 Максимальный урон: 37 Критический
удар: 12 Против
критического удара: 120 Увертывание:
214 Против
увертывания: 140 Броня Головы: 18 Броня
Корпуса: 18 Броня Пояса: 18 Броня
Ног: 18
|
Характеристики Сила:
15 Ловкость: 15 Инстинкт: 4 Жизнеспособность: 14
Обмундирование -
Кристальный Ятаган (меч) - Прованский Щит (щит) -
Скандинавский Доспех (броня) - Рыцарский Шлем (шлем) -
Сумеречный Страж (ботинки) - Наручи Ветра (браслеты) -
Пояс Атлантов (пояс) - Рукавицы Гер (перчатки) -
Вишневые Причуды (серьги) - Утренняя Триада (ожерелье) -
Материальный перстень 4 шт
Отличный
комплект меча для четвертого уровня. Характерная особенность комплекта -
хорошо прокачанный модификатор "Против
критического удара". Это позволит Вам дольше оставаться в
поединке, что равно большему урону который Вы нанесете. Грамотная
стратегия боя позволит Вам одержать верх над соперниками.
Зона свободного нападения.
Проходя мимо Центральной
площади (в Ар Каиме – мимо Перекрестка удачи),
Вы уже, скорее всего, заметили две рунки ("Нападение” и
”Вмешательство”) ниже списка возможных переходов:
Так вот, Центральные
площади (ЦП) городов и Перекресток Удачи (ПУ)
Ар Каима – это Зоны свободного нападения. Что это значит? Начиная с 4го
уровня Вы можете с помощью руны "Нападение”
напасть на любого персонажа, присутствующего в данной локации, нужно
только нажать на руну, ввести в появившееся окошко ник и нажать "Ок”. Но
есть одно НО: принято считать, что напавший на ЦП – "шакал”, потому что нападают, по большому
счету, на тех, кто младше уровнем, похуже одет, невосстановлен, с
травмой, а может вообще тот, на кого напали, отошел от компьютера. В
общем, тот, кто нападает, находится в более выгодном положении, чем тот,
на которого напали. Повторяю, так считается, поэтому,
даже если Вы выбрали равного себе по всем параметрам противника, Вы все
равно будете напавшим – агрессором. Напавший персонаж в логе боя
окрашивается оранжевым
цветом. И все, кто проходит по ЦП или ПУ в этот момент (включая старшие
уровни) обязательно вмешаются за синюю
сторону (потерпевшую). Так что будьте осторожны!
Тут стоит упомянуть о второй руне – "Вмешательство”.
Воспользоваться ей так же просто, как и руной "Нападение”
– нажать на рунку, ввести в окошко ник того, за
кого Вы хотите вмешаться, и нажать "Ок”. Вмешаться можно только в бой,
имеющий место в данной локации (ЦП или ПУ). Исключение – бои Хранителей,
военные действия и Зарница, а также бои с монстрами (Злой Кай, Санта и
т.п.), в них с помощью данных рунок вы вмешаться не сможете.
В
Карнаже принято вмешиваться за того, на кого напали. Если Вы
вмешиваетесь за напавшего – Вы также становитесь так называемым
"шакалом”, делать это крайне не рекомендуется. В этих боях также
действуют ограничения на вмешательство за противоположную склонность, то
есть Свет не может вмешаться
за Тьму, а Порядок не сможет
вмешаться за Хаос и наоборот.
Новый вид боев.
С 4го уровня Вам доступен новый вид боев – Арена. Это рейтинговые
бои один на один. В отличие от Дуэлей противник здесь подбирается
автоматически, исходя из прогноза на бой (подсчет прогноза происходит по
реальным игровым формулам, с учетом характеристик персонажей, их камней
и наложенных на них бафов). Первыми подбираются противники с разницей
по силам меньше, чем в 20%, в случае если таковых нет — предел разницы
постепенно расширяется до 35%. В случае, если в течение 15 минут
противник не находится, заявка аннулируется.
Арена имеет ряд
характерных особенностей:
Во-первых,
все поединки на арене системно изолированы от вмешательства (ни за Вас,
ни за Вашего соперника никто не вмешается в бой). Во-вторых, на Арене запрещено
использовать боевые абилити склонностей. (Клыки вампира, к примеру, тут
не страшны).
Еще с 4го уровня
Вы сможете отправлять подарки и письма на Почте, а
также создавать новые темы на форуме.
:: За помощь в создании
материала благодарим AnteBarbamDonesSeneS
[9] ::
Источник тут.
|