Глаза боятся ,а руки делают! Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско Все путеводители по США включают Золотые Ворота в список самых жипописных достопримечательностей страны, и недаром: мост яркой оранжево-красной расцветки смотрится празднично в любую погоду. Построенный в 1937 году, мост Золотые Вороты был на тот момент самым длинным подвесным мостом в мире: его протяженность – 1970 метров, высота опор – 230 метров. Движение по мосту открылось 28 мая 1938 года. За прошедшие десятилетия Золотые Ворота потеряли первинство в размерах, однако приобрели куда куда более почетное звание символа Сан-Франциско, а в 1999 году стали одной из пяти главных архитектурных достопримечательностей США, по версии национального института дизайна. Мост Конфедерации, остров Принца Эдуарда, Канада Мост Конфедерации, остров Принца Эдуарда, Канада Мост Конфедерации – самый длинный из проложенных над замерзающей водой – помог объединить территорию Канады, дав возможность жителям острова Принца Эдуарда без проблем добираться на континент. Строительство моста длилось четыре года, в работах было занято, в основном, население острова Принца Эдуарда. Постоянно движение по мосту длиной 15 километров 900 метров было открыто весной 1997 года. Мост Мийо, Франция Превышающий высотой Эфелеву башню мост Мийо в Южной Франции был построен лишь в 2004 году, однако за считанные месяцы стал одной из знаменитейших достопримечательностей страны.Строго говоря, Мийо не мост а виадук: он пересекает реку Тарн, однако по большей части проходит над ее долиной На сегодняшний день это самый высокий мост в мире: его высочайшая опора возвышается над землей на 341 метр – лишь чуть-чуть ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг. Строительство моста обошлось французскому правительству в 400 млн. евро. Торжественное открытие грандиозного сооружения состоялось 14 декабря 2004 года. Ну и на закуску... Водный мост Магдебурга Как вы думаете, зачем вообще нужны мосты? «Чтобы пересечь реку» - ответят большинство из вас. А как поступить, если пересечь реку нужно не автомобилю или человеку, а кораблю или барже? До строительство Магдебургского моста им приходилось делать крюк на 12 километров, что согласитесь очень неудобно. Поэтому, хотя строительство моста над Эльбой и заняло шесть лет, а также потратило 733 млн долларов из городской казны, оно оказалось абсолютно экономически обоснованным. И разумеется разинутые рты туристов говорят нам о том, что это самый яркий пример водного моста.
|